Участок управления закрылками

Система основного управления закрылками питается от общей сети гидросистемы и обеспечивает выпуск и уборку закрылков. Система аварийного управления закрылками питается от аварийной системы и обеспечивает только выпуск закрылков. При работе основной или аварийной системы управления закрылками обесточивается фиксирование закрылков в любом положении после установки переключателя управления в нейтральное положение при исправной гидравлической системе выпуск закрылков на земле на полный угол происходит за 12,5—17 с, уборка — за 7— 11 с. При работе от аварийной системы выпуск закрылков происходит за 20—30 с. При работе только одного гидронасоса время выпуска закрылков практически не изменяется, а время уборки увеличивается примерно вдвое.

Система основного управления закрылками состоит из трехпозиционного электромагнитного крана 66 (см. рис. 5.1), гидрозамка 107, челночных клапанов 108 и 150, клапана ограничения расхода жидкости 80, гидропривода закрылков 126, состоящего из зубчатого редуктора, фрикционного тормоза 127, двух реверсивных гидромоторов 109 и ПО и трубопроводов. Гидропривод 126 крепится к заднему лонжерону центроплана справа, вблизи плоскости симметрии самолета, и приводит во вращение трансмиссию закрылков.

Запись опубликована в Вторник, 31 мая 2011 в 22:00, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.