Проведение работ с шасси

При проведении работ с шасси и щитками необходимо:

а) подъемники, на которые устанавливаются самолеты для выполнения работ с шасси, должны быть исправными; устанавливать их нужно опорами под специально предусмотренные детали конструкции самолета; поднимать самолет на подъемники можно только после проверки их крепления на поверхности земли (особенно зимой);

б) проверочные работы по уборке и выпуску шасси, а также щитков (посадочных и тормозных) проводить по предупредительным командам «От шасси!», «От щитков!» и др. При этом уборку и выпуск шасси и щитков производить только после получения ответной команды «Есть от шасси» или «Есть от щитков»;

в) при работе в зоне закрылков во избежание их неожиданного выпуска или уборки предварительно стравливать давление в гидросистеме и отключать электропитание, а кран закрылков устанавливать в положение «Выпущено»;

г) при убранном шасси и нахождении самолета на подъемниках не допускать проведения каких-либо работ, не связанных с проверкой уборки и выпуска шасси;

д) давление азота (воздуха) из амортизаторов шасси стравливать с помощью специальных приспособлений, но ни в коем случае не выворачиванием корпуса зарядного клапана, так как под давлением корпус может с большой скоростью вылететь из гнезда и нанести травму;

е) зарядку авиационных шин колес шасси производить от аэродромных баллонов и только через специальное приспособление с манометром, предварительно убедившись в надежности посадки съемной реборды; несоблюдение этих мер может привести к разрушению колеса и травмам;

Запись опубликована в Среда, 01 июня 2011 в 14:29, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.