Подготовка к запуску, запуск и опробование двигателей

При подготовке к запуску, запуске и опробовании двигателей следует:

а) перед запуском двигателя необходимо проверять: наличие противопожарных средств авиационной техники; наличие и исправность упорных колодок под колесами и швартовочных приспособлений, крепление последних к самолету; установку рычага управления двигателем в положение «Малый газ»;

б) работающие авиационные двигатели являются источником

больших шумов, поэтому для предохранения органов слуха от повреждения все регулировочные работы, как правило, необходимо выполнять в шлемах;

в) во время контроля факеления форсунок на работающем двигателе самолет по возможности разворачивать так, чтобы струя газов сносилась в сторону боковым ветром; кроме того, проверяющий обязательно должен пользоваться защитным прозрачным козырьком;

г) во избежание возникновения пожара запрещается на работающем двигателе производить промывочные работы или расконсервацию легковоспламеняющимися жидкостями;

д) при появлении дыма в кабине двигатели немедленно выключать и определять неисправность. До тех пор, пока причина дымления не будет точно установлена и неисправность не устранена, двигатели не запускают;

е) во время работы двигателя обслуживающему персоналу не следует находиться в опасной зоне, впереди и сзади самолета;

ж) во время прочерки работы двигателя обслуживающему персоналу запрещается находиться на самолете вне кабины или производить какие-либо работы, не связанные с указанной проверкой.

Запись опубликована в Среда, 01 июня 2011 в 20:44, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.