Схема расположения эксплуатационных заглушек

При установке заглушек (рис. 10.3) и зачехлении агрегатов самолета необходимо сначала зачехлять приемники скоростного напора и установить заглушки на двигатели, дренажи и заборники, а затем зачехлить лопасти и обтекатели втулок винтов, гондолы, двигателей, крыло, стабилизатор, носовую часть фюзеляжа, фюзеляжи, антенные устройства и колеса шасси. Перед зачехлен и ем крыла и стабилизатора рули должны быть застопорены. Категорически запрещается отрабатывать систему управления самолетом и двигателями при зачехленных органах управления.

Рис. 10.3. Схема расположения эксплуатационных заглушек: 1 — кожух защитный на сигнализатор обледенения; 2 — заглушка на заборники воздуха для системы аэронавигационных приборов; 3 — заглушки на дренаж топлчвноп системы; 4 — заглушка выхлопной трубы ВСУ; 5 — заглушки выхлопном трубы двигателя AII24BT; б — заглушки тоннеля горячен части двигателя; 7 — заглушки обдува генератора; 8 — заглушки зпборников РН600; 9 — заглушки тоннеля маслорадиатора; 10 — заглушки воздухо-воздушного радиатора;11 — заглушки устройства входного двигателя АИ-24ВТ; 12— заглушки электроракетницы

Зачехление самолета производится бригадой из 3 чел. с использованием специальных стремянок. Подкатывание и установку стремянок необходимо производить осторожно во избежание повреждения самолета. Ходить по обшивке самолета при зачехлении разрешается только в специальной мягкой обуви. При зачехленни крыла и стабилизатора вначале следует натянуть чехлы вдоль передней кромки, что обеспечивает плотное их прилегание к этим агрегатам самолета. В жаркую погоду полагается зачехлять колеса шасси.

Запись опубликована в Четверг, 02 июня 2011 в 15:26, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.