Хранение самолета

Хранение самолета. Для предохранения внешних поверхностей самолета от загрязнения, обледенения, атмосферных осадков и солнечных лучей самолет зачехляется чехлами из водонепроницаемого палаточного полотна. В зимнее время силовые установки с гондолами двигателей зачехляются зимними чехлами. Зачехлять самолет необходимо чистыми от пыли, грязи и масла чехлами; чехлы следует надевать только на чистые сухие поверхности самолета. Для того чтобы чехлы находились на самолете в натянутом состоянии, в их конструкции предусмотрены резиновые амортизаторы. В ветреную погоду необходимо следить за тем, чтобы чехлы и ленты не болтались и не били по обшивке самолета. Слабо натянутые чехлы нужно подтянуть, а концы лент закрепить.

При снятии чехлов их необходимо свертывать на самолете, а не на земле, и хранить в контейнере во избежание попадания в них песка, пыли и влаги. Полное зачехление всего самолета обязательно при длительных стоянках (свыше 10 сут) как в летнее, так и в зимнее время. Кроме этого, полное зачехление производится при кратковременной стоянке на песчаных аэродромах и в зимнее время в случае ненастной погоды и в условиях обледенения.

При ночных стоянках самолета, а также при стоянках менее 10 сут нужно зачехлять только лопасти и обтекатели втулок воздушных винтов, гондолы двигателей и носовую часть фюзеляжа.

При кратковременных стоянках в зимнее время, если температура окружающего воздуха ниже — 30° С, необходимо зачехлять двигатели зимними чехлами. При этом и при прогреве двигателей наземными подогревателями двигатели также должны быть зачехлены.

Запись опубликована в Четверг, 02 июня 2011 в 21:33, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.