Осаживание самолета назад автомобилем

Осаживание самолета назад автомобилем (при высоте буксировочного крюка над землей 800 мм и больше) разрешается только при наличии передней центровки. Категорически запрещается осаживать самолет трактором (при высоте буксировочного крюка над землей менее 800 мм) во избежание опрокидывания самолета на хвост.

Буксировка самолета хвостом вперед производится в основном для вытаскивания самолета, застрявшего в мягком грунте. Буксировка в этом случае осуществляется тросом 2491200, присоединенным к ушкам на амортизационных стойках главных ног шасси. Изменение направления движения самолета во время буксировки осуществляется вручную разворотом передних колес водилом.

Буксировку производят 6 чел. под руководством сменного инженера: 2 чел. поддерживают трос, 2 управляют передними колесами и 2 находятся у консолей крыла. В кабине обязательно должен находиться один из членов экипажа, который в случае внезапной остановки буксировщика должен плавно затормозить колесами, чтобы избежать опрокидывания самолета на хвост.

Предотвращение опрокидывания самолета на хвост при буксировке хвостом вперед необходимо производить при начале торможения колес прижимом водила к земле всей бригадой, совершающей буксировку. По окончании буксировки необходимо отсоединить буксировочный трос и водило, поставить упорные колодки под колеса и поставить самолет на стояночный тормоз.

Запись опубликована в Пятница, 03 июня 2011 в 04:05, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

Комметирование закрыто.