Правила безопасности при буксировке самолета

пользоваться самолетными тормозами только тогда, когда нужно замедлить движение при накате самолета на посторонние предметы, а также при отсоединении буксировочных приспособлений;

при буксировке самолета ночью у тягача должны быть зажжены фары и габаритные огни, а на самолете — аэронавигационные огни;

при срезе одного из контрольных болтов его необходимо заменить запасным, имеющимся в коробке водила.

Буксировка самолета носом вперед осуществляется буксировочным водилом 249103700, которое крепится к оси колес передней ноги шасси штырем. Буксировочное водило вначале присоединяется к самолету, а затем к тягачу.

Три или пять человек производят буксировку самолета под руководством сменного инженера: один идет рядом с водилом, два у консолей крыла и два (если дорога скользкая или с наличием уклонов) у главных ног шасси.

По скончании буксировки следует установить упорные колодки под колеса самолета, отсоединить водило и поставить колеса основного шасси на стояночный тормоз. При буксировке самолета носом вперед запрещается страгивать самолет с места, раскачивая его тягачом, и вытаскивать самолет, застрявший в, грязи или попавший колесами в яму. Вытаскивать застрявший самолет разрешается только буксировкой хвостом вперед при помощи буксировочного троса.

Запись опубликована в Пятница, 03 июня 2011 в 07:22, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.