Буксировка самолета

Буксировка самолета. Самолет буксируется тягачом со скоростью не более 20 км/ч при буксировке носом вперед и не более 10 км/ч при буксировке хвостом вперед. Руководит буксировкой сменный инженер или бортмеханик. В кабине самолета при его буксировке должен находиться бортмеханик или техник для управления тормозами. К буксировке самолета допускаются лишь лица, прошедшие специальный инструктаж.

Перед буксировкой необходимо: убрать из-под самолета все стремянки"и Приспособления; отсоединить от самолета все шланги и провода наземных источников питания: очистить путь буксировки от стремянок, агрегатов наземного оборудования и других посторонних предметов в зоне движения самолета; убедиться в надежности работы тормозов; снять самолет со стояночного тормоза.

При буксировке самолета нужно соблюдать следующие правила:

не допускать буксировки самолета по льду на наклонной поверхности во избежание продольного и поперечного юза, особенно на поворотах;

не допускать резких рывков и остановок самолета буксировщиком;

буксировать самолет по дорожкам с укатанным грунтом (снегом) или с твердым покрытием;

буксировать самолет тягачом с тяговым усилием не менее 5000 кгс;

развороты при буксировке должны производиться плавно, без рывков, на угол не более 35°. Производить разворот передних колес на месте включением крана запрещается;

Запись опубликована в Пятница, 03 июня 2011 в 15:00, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.