Работы по подъему и опусканию самолёта

Под колеса опущенного самолета устанавливаются упорные колодки. Если цилиндры гидроподъемников под действием собственного веса не опускаются, их необходимо опустить принудительно ручным насосом, установив рукоятки крана выдвижных цилиндров в положение «Принудительное опускание». Работы по подъему и опусканию выполняют шесть человек под руководством сменного инженера или бортмеханика. Три человека работают ручными насосами и три человека заворачивают или отворачивают опорные гайки.

После проведения работ по подъему и опусканию самолета необходимо соблюдать следующие указания по технике безопасности.

Категорически запрещается: работать с гидроподъемниками лицам, не прошедшим инструктаж по технике безопасности и не знакомым с инструкцией по эксплуатации; работать с гидроподъемниками при неисправной гидросистеме; поднимать самолет неравномерно, не выдерживая его в горизонтальном положении; поднимать Самолет гидроподъемниками, установленными на колесах; поднимать самолет, не осаживая при этом опорную гайку; поднимать самолет при скорости ветра более 10 мс; во время подъема и опускания самолета производить какие-либо работы на самолете, а также находиться в самолете; находиться под самолетом во время его опускания; устанавливать опорные пяты гидроподъемников на неровные поверхности.

Запись опубликована в Пятница, 03 июня 2011 в 19:48, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.