Подъем и опускание самолета, его буксировка и хранение

После этого опорные головки гидроподъемников заводятся в опорные гнезда на самолете. Перед установкой опорных головок в гнезда следует произвести нивелировку цилиндров — подъемников по уровням, для чего необходимо: поднять цилиндры подъемников, не доводя головки штоков до гнезд на 30—50 мм; поставить силовые цилиндры глазных гидроподъемников в вертикальное положение, повернув опору каждого цилиндра так, чтобы ось винта была параллельна оси уровня, в котором пузырек имеет максимальное смещение; установить каждый подвижной цилиндр так, чтобы шпоночные канавки стояли против меток на нижнем торне опоры; вращением рукоятки винта опоры цилиндров подогнать пузырек уровня на середину и вращением уровня проверить вертикальность каждого цилиндра; шаровые опоры стоек при этом должны быть ввернуты в стойки до отказа.

Если окажется, что при вращении уровня пузырек не будет находиться в среднем положении, операцию по нивелировке повторяют сначала с момента установки уровня, при котором пузырек имеет максимальное смещение от нейтральной оси. В случае невозможности установить выдвижной цилиндр в вертикальное .положение с помощью винта опоры цилиндра, необходимо осуществить его регулировку, вывертывая шаровые опоры на стойках гидроподъемников.

Запись опубликована в Суббота, 04 июня 2011 в 07:03, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.