Подъем и опускание самолета

Подъем и опускание самолета. Проведение регламентных работ, а также замена отдельных агрегатов самолета требует подъема самолета на подъемниках. Самолет поднимается на трех подъемниках: двух основных и одном носовом. Перед подъемом самолета необходимо очистить площадку для установки гидроподъемников от грязи или снега, снять заглушки, прикрывающие опорные гнезда под гидроподъемники на центроплане и фюзеляже, сиять с тормозов колеса основных ног шасси. Установить подъемники лад самолет, предварительно проверив уровень жидкости в бачках подъемников, который должен быть не ниже уровня дна фильтра. В зимнее время перед проверкой уровня гидросмеси необходимо слить отстой из гидравлического бака и фильтра до появления чистой жидкости.

После установки гидроподъемников под опорные гнезда на самолете необходимо расконтрить опорные пяты, снять быстросъемные штыри на передних колесах крыльевых гидроподъемников и опустить их на опорные пяты, открывая вентиль «Слив колес» при нейтральном положении рукоятки крана цилиндра колес и крана силового цилиндра. Затем следует поднять колеса ручным насосом при .положении рукоятки крана цилиндра колес в положение «Уборка колес», в поднятом положении колеса стопорятся штырем.

Запись опубликована в Суббота, 04 июня 2011 в 14:26, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.