Контроль за работой противообледенительной системы

Во всех случаях полета контроль за работой воздушнотешшвой противообледенительной системы осуществляется по загоранию сигнальных ламп «Обледен. самолета», «Облед. лев. двигат.», «Облед. прав, двигат.», по показаниям амперметра переменного тока ГО16П48, по падению мощности двигателей на 5—10 кгс/см2 по ИКМ. ПОС крыла и оперения разрешается включать после взлета и перевода двигателей со взлетного на максимальный или номинальный режим работы. Работа системы ПОС на взлетном режиме допускается только в случае ухода самолета на второй круг.

Система обогрева ПВД включается не раньше, чем за 2 мин до взлета при большой влажности воздуха (туман, осадки), а также при температуре ниже f5°C. В этих же условиях включают обогрев входного направляющего аппарата, воздушных винтов и коков двигателей непосредственно после запуска двигателей.

Обогрев стекол в кабине экипажа включается на ослабленном .режиме при любой погоде перед выруливанием самолета на старт. При обледенении стекол систему обогрева необходимо перевести с ослабленного на интенсивный режим работы.

Запись опубликована в Суббота, 04 июня 2011 в 21:28, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

Комметирование закрыто.