Эксплуатация противообледенительной системы в полете

Эксплуатация противообледенительной системы в полете. На всех режимах работы двигателей, кроме взлетного, перед включением противообледенительной системы крыла и оперения необходимо отбор воздуха для системы кондиционирования уменьшить до 2 ед. по УРВК. При полете с одним отказавшим двигателем отбор воздуха необходимо уменьшить до 1 —1,5 ед. Выключают систему ПОС после выхода из зоны обледенения, а при посадке в условиях обледенения — в конце пробега.

Если в полете наблюдается образование барьерного льда (льда, расположенного за обогреваемой зоной), необходимо противообледенительной системой крыла и оперения пользоваться периодически, включая ее на 3—4 мин и выключая на 6—8 мин.

При обнаружении льда на носках воздухозаборников дзигателей в полете с включенной ПОС, а также если наблюдается подрагивание стрелки ИКМ в полете в условиях обледенения, необходимо выключить ПОС воздухозаборников и ВНА, установить режим работы двигателей не ниже 68° по УПРТ и принять меры по выходу самолета из зоны обледенения. Если выход из зоны обледенения невозможен, необходимо перейти на периодический режим работы, включая и выключая системы на 2—3 мин. В этом случае при заходе на посадку экипаж должен быть подготовлен к флюгированию винтов при отказе одного из двигателей.

Запись опубликована в Воскресенье, 05 июня 2011 в 01:23, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.