Проверка противообледенительной системы крыла

Для проверки противообледенительной системы крыла, хвостового оперения и воздухозаборника ВСУ в ручном режиме работы необходимо установить переключатель «ПОС крыла и опер, и ВЗ РУ 19» в положение «Ручн.». Если система иоправна, то загораются сигнальные лампы «Отбор на ПОС» и «Обогрев ВНА РУ19». Кроме этого, по ИКМ мощность двигателей снижается «а 5—10 кгсом2. Система обогрева воздухозаборника ВСУ работает только при включенной ПОС крыла и оперения. На земле переключатель ПОС разрешается включать на время не более 40 с. После выключения системы сигнальные лампы должны погаснуть.

Для проверки ПОС силовой установки, крыла и оперения в автоматическом режиме необходимо установить переключатели «Обогрев ВНА, винты, кок и двиг.» и «ПОС крыла и опер, и ВЗ РУ19» в положение «Автомат», а «Сигнал, обледен. самолета» в положение «Контроль». После загорания сигнальной лампы «Обледен. самолета» должны загореться при исправной работе системы лампы «ВНА лев. двиг.», «ВНА орав, двиг.», «ВИНТ лев. двиг.» и «Винт прав, двиг.», «Отбор на ПОС» (через 20—25 с после загорания лампы «Обледенение самолета») и «Обогрев ВНА РУ19». Далее перевести выключатели на 2—4 с в положение «откл.» и снова в положение «Автомат» (после того, как соответствующие сигнальные лампы погаснут) и нажать на 1—2 с на кнопку «Контроль ПОССУ от СО4А». Если система исправна, то после загорания сигнальных ламп «Облед. лев. двиг.» и «Облед. прав, двиг.» загорятся соответствующие сигнальные лампы.

Запись опубликована в Воскресенье, 05 июня 2011 в 09:11, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.