Проверка обогрева стекол фонаря кабины экипажа

Проверка обогрева стекол фонаря кабины экипажа производится установкой переключателей обогрева поочередно в положение «Обогрев стекла ослабл.» и «Обогрев стекла интенс.» Проверка работы обогрева производится на ощупь. Если температура окружающего воздуха выше 25—30° С, то система обогрева стекол включаться не будет, так как ее отключит автомат АОС81М. После запуска двигателей производится проверка следующих агрегатов и участков системы.

Сигнализаторы обледенения двигателей СО4А. С момента нажатия на кнопку запуска двигателя и до достижения режима работы 50—60° по УРПТ должна гореть лампа «Обледен. лев. (прав.) двигат.».

Противообледенительная система силовой установки, воздухозаборников и ВНА двигателей ИА24ВТ (воздушных винтов и их коков в ручном режиме) проверяется в следующем порядке. Следует убедиться, что генератор ГО16П48 выдает напряжение 115 В, затем установить переключатели «Обогрев ВНА, винты, коки, двигат.» в положение «Ручное». При этом на 23—27 с должны загореться лампы «Винт лев. двиг.» и «Винт праз. двит.», а сила тока увеличиться до 58—66 А. Кроме этого, должны загореться лампы «ВНА лев. двиг.» и «ВНА прав, двиг.», которые должны сигнализировать исправность систем противообледенения, воздухозаборников и ВНА двигателей АИ-24ВТ. После перевода переключателя «Обогрев ВНА, винты и коки двиг.» в положение «Откл.» сигнальные лампы должны погаснуть.

Запись опубликована в Воскресенье, 05 июня 2011 в 14:38, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.