Обслуживание противообледенительных устройств

Прибор считается работоспособным, если после снятия защитного кожуха со штыря датчика лампочка «Контроль обогрева» погаснет через 5±3 с, а лампочка 24 «Обледенение самолета» — через 20±205 с. После того как лампочки погаснут, переключатель «РИО» следует установить в положение «Отключено».

Проверка противообледенительной системы блистера штурмана. Управление работой системы осуществляется с помощью реостата и перекрывного крана. При подготовке самолета к полету для заправки бака необходимо: снять крышку заливной горловины бака, залить в него 2,6 л спирта-ректификата, после чего установить крышку на место, законтрить и опломбировать ее. При проверке работы системы необходимо: ручку перекрывного крана установить в положение «Открыто», переключатель реостата поставить в положение «Включено», после чего проверить поступление спирта через распылительную трубку на блистер. По окончании проверки ручку перекрывного крана следует поставить в положение «Закрыто», и переключатель реостата в положение «Выключено». После полета необходимо слить оставшийся спирт, закрыть, законтрить и опломбировать сливной кран.

Запись опубликована в Четверг, 23 июня 2011 в 09:25, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Комметирование закрыто.