Проверка противообледенительной системы

Эксплуатация противообледенительной системы заключается в проверке ее на земле и в использовании в полете. Проверка системы осуществляется при включенных АЗС системы и температуры масла двигателей. Перед запуском двигателей выполняются следующие проверочные работы. Проверка исправности системы обогрева приемников статического и полного давлений воздуха производится включением на 5—10 с обогрева ПВД7 левого и правого пилотов и ППД1 штурмана и самописца. Бели система исправна, то загораются три зеленые лампы «Обогрев ПВД». Бели один из участков системы неисправен, то загорается красная лампа отказа системы.

Проверка работоспособности сигнализатора обледенения РИО3 проводится после снятия кожуха со штыря датчика после включения преобразователя ПО750А и установки переключателя «Сигнал, обледен. самолета» на 2—3 мин в положение «Контроль» для прогрева прибора. После включения должны загореться сигнальные лампы контроля сигнализации обледенения и «Обледен. самолета». После прогрева на 2—4 с устанавливают переключатель положение в «Откл.» и снова переводят в положение «Контроль». При этом лампа контроля должна гореть в течение 2—8 с, а лампа «Обледен. самолета» в течение 15—30 с. После окончания (Проверки (переключатель «Сигнал, обледен. самолета» необходимо установить в положение «Откл.».

Запись опубликована в Воскресенье, 05 июня 2011 в 19:31, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Август 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  

Комметирование закрыто.