Избыточное давление в кабине

Если избыточное давление в кабине по какой-либо причине превысит 0,35 кгс/см2 до УПВД15, то необходимо включить аварийный сброс давления и отбор воздуха от двигателей, так как три аварийном сбросе давления автоматически выключается отбор воздуха от двигателей. После этого следует снизиться на высоту не более 4000 м.

Эксплуатация кислородного оборудования заключается в проверке его работоспособности на земле и в пользовании им при необходимости в воздухе. Перед вылетам необходимо убедиться в наличии кислорода .в баллонах по манометру МК12М, расположенному на зарядном щитке, и по манометрам индикаторов ИК18Н„ которые установлены на рабочих местах членов экипажа. Показания манометров должны быть в пределах 135—150 кгс/см2.

Работоспособность комплекта кислородного прибора КП24М проверяется следующим образом. После подгона и одевания маски следует сделать несколько вдохов и выдохов при закрытом и открытом автоматах подсоса воздуха. При нормальной работе комплекта дыхание должно быть свободным, а сегменты индикатора кислорода при закрытом подсосе воздуха должны при вдохе расходиться, а при выдохе сходиться. Включение аварийной подачи кислорода производится поворотом рукоятки аварийной подачи кислорода на приборе КП24М.

Запись опубликована в Понедельник, 06 июня 2011 в 07:25, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.