Ручное управление системой кондиционирования воздуха

Автоматически поддерживается в полете, начиная с высоты 2700—3000 м, избыточное давление в кабине 0,3±0,02 кгс/см2. Контроль за перепадам давления осуществляется по прибору УВПД15. При незначительном отклонении избыточного давления от требуемого его регулировка осуществляется командным прибором 2077 задатчиком «Избыточное давление».

Перед взлетом на шкале прибора 2077 «Начало герметизации» устанавливается давление на 45 мм рт. ст. меньше аэродромного. При снижении на приборе 2077 устанавливается давление начала разгерметизации кабины по давлению на аэродроме посадки. Перед заходом на посадку после четвертого разворота систему кондиционирования воздуха необходимо выключить установкой переключателей запорных кранов в положение «Закрыто». Переход на ручное управление системой кондиционирования воздуха производится при возникновении отказов и неисправностей в системе, силовой установке или при возникновении пожара.

При возникновении пожара на двигателе участок системы перекрывается запорным кранам. При появлении в кабинах дыма необходимо выключить отбор воздуха от двигателей и снизиться до высоты не более 4000 м. Расход воздуха при отказе одного из двигателей не должен превышать 1 —1,5 ед. по УРВК18К.

Если самолет входит в зону обледенения, расход воздуха уменьшается до 2 ед., и после этого включают противообледенительную систему.

Запись опубликована в Понедельник, 06 июня 2011 в 13:28, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.