Скорость падения давления в кабине

Эксплуатация системы кондиционирования воздуха в полете заключается в контроле за работой системы, а также в необходимой регулировке и настройке расхода и температуры воздуха, давления начала герметизации при взлете и разгерметизации при посадке. В автоматическом режиме работы системы после взлета на номинальном режиме работы двигателей необходимо установить расход 3,5 ед. по УРВК18К через каждую систему открытием смесительных кранов.

Скорость падения давления в кабине должна находиться в пределах 2—3 мс по ВР10К.

Краны открываются импульсами по 1—2 с нажатием переключателя крана в положение «Открыто». Расход воздуха должен поддерживаться автоматически. При работе автоматических регуляторов массовой подачи воздуха допускаются кратковременные отклонения .расхода воздуха до одной единицы от номинального значения, что соответствует 4 ед. по УРВК18К.

Температура воздуха, подаваемого через смесительные краны, регулируется переключателями управления температуры и контролируется по приборам 2ТЭУ1. В режиме разогрева кабины температура подаваемого воздуха не должна превышать 110±5°С, а в режиме охлаждения — 0±5°С. Температура воздуха у рабочих мест экипажа регулируется кранами обогрева ног.

Запись опубликована в Понедельник, 06 июня 2011 в 20:43, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.