Проверка регулирования температуры

В ручном режиме проверка регулирования температуры производится переключателями ручного управления регулирования температуры после установки переключателя управления режимами регулирования в положение «Ручное». При переводе переключателя ручного управления регулирования температуры на 20—30 с в положение «Тепло» температура подаваемого воздуха обеих систем по 2ТУЭ1 должна повышаться, а после установки в положение «Холод» — понижаться.

После перекладки переключателя управления режимами в положение «Ручное» проводят проверку работы системы управления температурой при разбалансе температур воздуха, поступающего от левого и правого двигателей. Для этого производится разбалансировка температуры на 15—20° С в диапазоне 30—60° С по 2ТУЭ1. При перекладке переключателя в положение «Автомат» температура воздуха должна понизиться до значения, соответствующего нижнему пределу, установленному при разбалансе температуры. После этого температуру на задатчике необходимо установить на 20° С. При этом расход воздуха в обеих системах должен находиться в пределах 3,5—4,5 ед., по УРВК18К.

Проверка работы системы автоматического регулирования давления осуществляется следующим образом. При закрытых дверях, люках и форточках проверяют герметизацию и разгерметизацию кабины. При проверке герметизации давление внутри кабины должно повышаться, а избыточное давление по УВПД15 увеличиться до 0,05—0,07 кгс/см2 при установке на шкале «Начало герметизации» давления на 45 мм рт. ст. больше аэродромного. После установки исходного избыточного давления на шкале «Начало герметизации» кабина разгерметизируется.

Запись опубликована в Вторник, 07 июня 2011 в 01:07, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.