Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха

Эксплуатация системы кондиционирования воздуха. Проверка работоспособности системы на земле производится в следующем порядке. Перед запуском двигателей необходимо переключатель управления температуры в кабине установить в положение «Автомат», на задатчике установить температуру 20° С, на шкале «Избыточное давлением — 0,3 кгс/см2, на шкале «Скорость изменения давления в кабине» — 0,18 мм рт. ст., на шкале «Начало герметизации» — давление меньше аэродромного на 45 мм рт. ст. Установить ручку трехходового крана в положение «Включено», а переключатель управления подачей воздуха в положение «Закрыто» и включить все АЗС системы. После прогрева двигателя переключатели управления массовой подачи воздуха необходимо установить импульсными нажатиями (по 1—2 с) в положение «открыто» и довести расход воздуха до 3,5 ед. по УРВК18К от левого п правого двигателей. После этого переключатели массовой подачи воздуха необходимо установить в положение «Автомат».

Проверка работы системы регулирования температуры производится в автоматическом и ручном режимах. На автоматическом режиме проверка производится после установки переключателя управления режима регулирования температуры в положение «Автомат» и настройки температуры на задатчике на 10—15° С выше, чем в кабине. При этом температура воздуха з кабине должна повышаться. Убедившись в этом, на задатчике устанавливают температуру на 10—15° С ниже кабинной. При этом температура воздуха в кабине должна снижаться.

Запись опубликована в Вторник, 07 июня 2011 в 06:26, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.