Аварийное флюгирование винта и остановка двигателя

Аварийное флюгирование винта и останов двигателя от гидросистемы производится следующим образом: после открытия планки, прикрывающей ручки кранов флюгирования, необходимо ручку флюгирования винта и останова отказавшего двигателя повернуть против часовой стрелки и оттянуть вверх. После этого в оттянутом положении следует повернуть ее еще раз против часовой стрелки и поставить на упор. При этом выключаемый двигатель останавливается, а лопасти винта вводятся во флюгерное положение.

Управление аварийным люком производится от основной и аварийной системы. При управлении люком от основной системы необходимо: разгерметизировать кабину до 0,1 кгс/см2; поставить рукоятку крана, расположенную на пульте правого пилота, в положение «Открыто». Об открытии аварийного люка свидетельствует загорание красной сигнальной лампы.

При открытии аварийного люка от аварийной системы после разгерметизации кабины необходимо установить на пульте левого пилота переключатель управления аварийным люком в положение «Открыто». Об открытом люке судят по загоранию красной сигнальной лампы.

Запись опубликована в Вторник, 07 июня 2011 в 14:52, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

Комметирование закрыто.