Выпуск шасси

При выпуске шасси переключатель устанавливается в положение «Выпуск», гаснут три красные лампы убранного положения и загораются через 5—7 с зеленые лампы выпущенного положения. После выпуска шасси переключатель устанавливается и контрится фиксатором в положении «Нейтрально». В случае отказа гидравлической системы аварийный выпуск шасси производится следующим образом. После выключения АЗС «Управление шасси» нужно открыть кран слива гидросистемы и перевести ручку управления аварийного выпуска переднего шасси в верхнее положение до отказа, а ручку аварийного выпуска основного шасси вниз.

Необходимый скоростной напор для установки шасси на замки выпущенного положения возникат на скорости 300 км/ч. Поэтому выпуск шасси при отключенной гидросистеме необходимо производить при скорости более 300 км/ч. При аварийном выпуске шасси переключатель должен находиться в положении нейтрально.

При обесточенном кране шасси ГА142 аварийный выпуск шасси необходимо производить следующим образом: открыть участок облицовки у рукоятки аварийного выпуска шасси (в районе шпангоутов ЛЬ 21—22 справа по полету); вытянуть рукоятку вниз до ощущения упора и удерживать ее до окончания выпуска шасси. Конт роль выпуска производится по загоранию зеленых ламп «Шасси выпущено» или визуально.

Запись опубликована в Среда, 08 июня 2011 в 00:19, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.