Рекомендации по техническому обслуживанию противообледенительных устройств

Другие электротермические противообледенительные устройства имеют проволочные нагревательные элементы и питаются от сети постоянного тока напряжением 27 В. Обогрев винтов включается переключателем, установленным на приборной доске. Там же установлены переключатели обогрева стекол.

Противообледенительная система блистера штурмана жидкостная. Она состоит из бачка, насоса, перекрывного крана и коллектора. В бачок заливается 2,6 л спирта. Дозировка спирта, подаваемого в коллектор блистера, регулируется перекрывным краном. Включение насоса с приводом от электромотора осуществляется через реостат.

Проверка воздушно-тепловой противообледенительной системы производится при работе двигателей на режиме 0,2—0,4 номинальной мощности включением переключателя 26 (см. рис. 8.1) управления противообледенительной системой крыла и оперения. Если система исправна, лампы 25 сигнализации должны загореться.

Проверка работоспособности РИО3. Для проверки необходимо: снять защитный кожух со штыря датчика РИО3; установить переключатель «РИО» в положение «Контроль» и через 3 мин надеть защитный кожух на штырь датчика, при этом не более чем через 15 с должны загореться лампочки «обледенение самолета» 24 и «Контроль обогрева».

Запись опубликована в Четверг, 23 июня 2011 в 15:17, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

Комметирование закрыто.