Бортовые системы

Эксплуатация гидравлической системы заключается в использовании основных и резервных источников энергии и управления соответствующими потребителями. Использование насооной станции НС14 для питания потребителей основной гидросистемы производится следующим образом. После открытия крана кольцевания, расположенного на боковой панели командира корабля, необходимо выключатель «Аварийная насосная станция» установить в положение «Включено». При этом загорается сигнальная лампа, расположенная рядом с переключателем .на центральной части приборной доски. Пользоваться аварийными кранами можно только при закрытом кране кольцевания. В противном случае линия нагнетания аварийной магистрали будет соединена автоматом разгрузки с линией слива рабочей жидкости.

Уборка и выпуск шасси. При исправной системе уборка шасси переключатель шасси устанавливается в положение «Уборка», при этом гаснут три зеленые лампы выпущенного положения шасси. Через 4—6 с загораются красные лампы убранного положения шасси, после чего через 3—5 с переключатель переводят в положение «нейтрально» и стопорят фиксатором.

При уборке шасси в случае отказа системы блокировки по обжатию амортизационных стоек необходимо выполнять операции в следующей последовательности: установить переключатель «шасси» в положение «Уборка», включить выключатель «Отключение блокировки уборки шасси» и удерживать его в этом (положении, пока не загорятся сигнальные лампы убранного положения шасси. Через пять секунд после этого выключатель необходимо перевести в положение «Выключено» и закрепить.

Запись опубликована в Среда, 08 июня 2011 в 07:21, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  

Комметирование закрыто.