Тушение пожара в воздухе

Тушение пожара в воздухе. При обнаружении пожара визуально или ло приборам каждый член экипажа должен доложить об этом командиру корабля. Командир корабля должен принять все меры к пожаротушению и посадить самолет на ближайшем аэродроме или вне его, сообразуясь с обстановкой.

При пожаре в отсеках гондол двигателей АИ-24ВТ и при исправных системах пожарной системы и пожарной сигнализации, о чем свидетельствует загорание соответствующей красной сигнальной лампы-кнопки и автоматическое срабатывание первой очереди, командир корабля обязан дать команду зафлюгировать винт, проверить по приборам и визуально результаты тушения пожара и перейти на ручное управление (выключить автопилот).

Бортмеханик по команде командира флюгирует винт, закрывает пожарный кран остановленного двигателя, устанавливает рычаг РУД в.положение 0° по УПРТ, а переключатель стоп-крана в положение «Закрыто».

Не раньше чем через 15 с после срабатывания первой очереди необходимо главный переключатель установить в положение «Пожаротушение». Если лампа-кнопка горит, что свидетельствует о продолжении пожара, необходимо нажать на кнопку огнетушителей второй очереди, а также разрядить баллоны с нейтральным газом, нажав кнопку «НГ к пожару».

Запись опубликована в Среда, 08 июня 2011 в 18:53, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.