Эксплуатация противопожарной системы

Эксплуатация противопожарной системы заключается в проверке ее готовности к срабатыванию и в срабатывании При возникновении пожара на самолете ,в полете и на земле. Исправность системы пожаротушения проверяется перед запуском двигателей в следующем порядке:

установить главный переключатель в положение «Проверка» и включить АЗС «Противопожарное оборудование». Если система исправна, то при перекладке переключателя и включения АЗС загораются желтые лампы сигнализации наличия и исправности цепи пиропатронов и готовности огнетушителей ОС8МФ и ОС2. Если система неисправна — загораются красные лампы — кнопки. При загорании красных ламп дальнейшую проверку необходимо прекратить до устранения неисправности;

установить на щитке проверки пожаротушения галетный переключатель на проверяемую группу датчиков, после чего кратковременно нажать на кнопку проверки исправности цепей датчиков. При этом должны загореться четыре красные лампы-кнопки. При проверке датчиков ДТБ2А загорается только красная лампа проверяемого двигателя;

установить галетный переключатель в положение «Краны» и, нажимая лампы-кнопки, убедиться в работоспособности системы. Если система работоспособна, загораются все лампы-кнопки, так как они сигнализируют открытое положение кранов распределительных блоков. После отпускания ламп-кнопок желтые лампы контроля баллонов первой очереди гаснут, а остальные продолжают гореть, так как краны остаются в открытом положении после отпускания ламп-кнопок. При переключении галетного переключателя в положение «нейтрально» краны закрываются и лампы гаснут.

Запись опубликована в Четверг, 09 июня 2011 в 06:10, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.