Регулирование температуры масла

Для контроля за работой масла-системы ВСУ используются указатели температуры и давления масла, установленные на приборной доске пилотов. В полете контролируются давление, температура и количество масла в маслобаке. Минимальное количество масла 20 л достаточно для работы двигателя не более 1 ч. При полете с указанным количеством масла в баке необходимо внимательно следить за показанием манометра. При падении давления ниже 3,5 «кгс/см2 необходимо винт зафлюгировать и двигатель выключить.

Регулирование температуры масла производится заслонками маслорадиатора. Тумблеры управления заслонками маслорадиаторов имеют положение «Автомат», «Нейтрально» и «Открыто», «Закрыто». При запуске двигателей, рулении и в полете переключатели должны находиться в положении «Автомат». После выключения двигателей переключатели створок маслорадиаторов устанавливаются в положение «Нейтрально» и выключаются их АЗС. Если в полете обнаружится, что изменение температуры масла не прекращается и превышает опасный уровень, необходимо вручную регулировать температуру масла в рекомендуемых пределах, устанавливая заслонки в положение «Открыто» либо «Закрыто».

Предупреждение. При падении давления масла в маслосистеме двигателя ниже 3,5 кгс/см2 его необходимо выключить и винт зафлюгировать.

Запись опубликована в Четверг, 09 июня 2011 в 13:42, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.