Работа топливных насосов ЭЦН14А

При отказе блока автоматики одной половины крыла выработкой топлива управляет блок второй половины крыла. Нарушение последовательности сигналов является признаком неисправности работы топливной автоматики. При ненормальной работе системы автоматической выработки топлива переходят на ручную, переключив переключатель в положение «Ручное». Затем поочередно включают и выключают насосы I, II и III группы. Насосы III группы не выключаются до завершения полета.

Работа топливных насосов ЭЦН14А агрегата 463 происходит на холостом ходу без прокачки, но при наличии топлива в полости насоса допускается не более 30 .мин.

Работа топливной системы с обесточенными насосами обеспечивается поступлением топлива в топливную систему двигателя самотеком. Топливная система обеспечивает подачу топлива в двигатели АИ-24ВТ до высоты полета 7000 м. В этом случае самолет необходимо перевести в горизонтальный полет, краны перекачки установить в положение «Аварийно», а при наличии топлива только в расходных группах баков необходимо краны оставить в положении «Нормально». При обесточивании топливных накосов выше 5000 м может выключиться ВСУ. При обесточивании подкачивающих насосов одной половины крыла необходимо перейти на ручное управление.

В случае израсходования топлива самотеком до невырабатываемого остатка необходимо открыть кран кольцевания для питания топливом всех двигателей из групп баков с рабочими подкачивающими насосами.

При загорании лампы сигнализации засорения фильтра тонкой очистки после посадки необходимо установить причину его засорения и заменить все фильтроэлементы фильтров тонкой очистки независимо от количества засоренных.

Запись опубликована в Пятница, 10 июня 2011 в 00:08, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.