Управление выработкой топлива в полете

Управление выработкой топлива в полете можно использовать автоматическое и ручное. При автоматическом управлении выключатели пожарных кранов (положение «Открыто»), выключатели расходных третьих групп, выключатели выработки топлива, выключатели расходомеров и топливомеров должны находиться в верхнем положении. При этом должны загореться зеленые лампы пожарных кранов, расходных III групп баков и работающих перекачивающих насосах. Выключатель крана кольцевания должен быть в положении «Закрыто» — вниз, краны перекачки в положении «Нормально», их сигнальные лампы — кнопки при нажатии должны гореть.

При таком положении переключателей выработка топлива из групп баков происходит автоматически в следующем порядке: вначале топливо вырабатывается из I группы, затем из II и в последнюю очередь из III группы. При наличии в I группах более 350± ±50 л работают перекачивающие насосы этих групп и горят две зеленые лампы «1 ог». При остатке топлива менее 350 л в одной из I групп автоматически включаются перекачивающие насосы II группы и загораются две зеленые лампы «2 ог». После выработки топлива из I групп баков и при остатке во II группах не более чем по 950±30 л выключаются насосы I групп и гаснут две зеленые лампы «2 ог». Лампы могут гаснуть неодновременно и несколько раньше, чем отключаются сами насосы, так как при выработке остатков топлива давление в магистрали перекачки падает ниже 0,35 кгс/см2.

Запись опубликована в Пятница, 10 июня 2011 в 06:34, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.