Зарядка кислородом

Зарядка кислородом. При зарядке систем самолета кислородом соблюдаются особые меры предосторожности, так как соприкосновение кислорода с маслом приводит к взрыву. Применяемый для зарядки инструмент обезжиривают, а на руки надевают белые перчатки или рукавицы. Заправка системы всегда осуществляется чистым медицинским кислородом (сорт А, ГОСТ 5583—68). На лаопорте кислорода должна быть виза врача о том, что он пригоден для заправки самолетных систем.

Соединения раздаточного шланга кислорода заправщика со штуцером на самолете производится только после проверки их чистоты и отсутствия влаги. Кроме указанных мер безопасности, необходимо следить за плавностью открытия вентилей систем, находящихся под давлением кислорода, так как резкое открытие их может привести к разрушению и воспламенению уплотнительных .прокладок. Зарядка баллонов (производится либо от кислородной станции АКЗС40, либо от наземных баллонов с медицинским кислородом до давления 30 кгс/см2. В процессе зарядки необходимо строго соблюдать .правила по технике безопасности, чтобы избежать взрыва самолетного кислородного оборудования и затравочных средств. Кислородное оборудование используется для литания кислорода в разгерметизированной и загерметизированной кабине. В разгерметизированной кабине баллон КБ3 с прибором КП21 обеспечивает питание кислородом на высоте 6000 м в течение 8 — 10 мин.

Запись опубликована в Пятница, 10 июня 2011 в 17:09, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.