Зарядка сжатым воздухом

Зарядка сжатым воздухом. Перед зарядкой систем самолета воздухом (азотом) необходимо убедиться в том что вентили крана, пропускающие воздух (азот), бортовые емкости, вентили, краны управления аварийным выпуском шасси, закрылков и т. д., открыты. Зарядка систем осуществляется через бортовые зарядные штуцера. До подсоединения зарядного шланга к бортовому штуцеру шланг •следует продуть сжатым воздухом для удаления влаги или кристаллов льда. Особенно осторожно производят заправку в зимнее время.

Подсоединяя зарядный шланг воздухозаправщика к бортовому штуцеру самолета, следует помнить, что небрежное закрепление шланга может привести к самопроизвольному рассоединению с нанесением травм обслуживающему персоналу и повреждению самолета.

Зарядив систему до потребного давления, до отсоединения шланга стравливают из него давление и только после этого отсоединяют его от бортового штуцера. После заправки систем сжатыми газами •необходимо проверить по кабинным манометрам, нет ли утечки газов из систем.

Запись опубликована в Пятница, 10 июня 2011 в 23:30, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.