Слив масла из маслосистемы

Количество заправленного масла определяется по масломеру и мерной линейкой, на которой нанесена отметка «Макс. запр.». Рекомендуемая заправка бака маслом —37 л. Заливные горловины, фильтры и агрегаты, соединенные с внутренней полостью маслозаправщика, должны быть опломбированы. На масло у заправщика, должен быть паспорт с отметкой сменного инженера или инженера ОТК АТБ, разрешающего заправку. Запрещается дозаправлять бак маслом при работающем двигателе.

Слив масла из маслосистемы производится в нескольких точках: через кран флюгерного насоса, сливную пробку маслорадиатора, кран на лобовом картере двигателя, кран на входном патрубке подпитки, фильтры лобового картера и регулятора оборотов. Из маслобака и флюгерного насоса масло сливается через кран флюгерного насоса, из маслорадиатора — через сливную пробку маслорадиатора, а из двигателя — через краны на лобовом картере и на входном патрубке насоса подпитки, а также через фильтры лобового картера и регулятора оборотов. После слива масла сливные краны и шробки необходимо закрыть от руки.

Для гидросистем в качестве рабочей жидкости применяется масло АМГ10 (авиационное масло — гидравлическое, с вязкостью не менее 10 ест при температуре +50° С (ГОСТ 6794—53), которое представляет собой легкое нефтяное масло с пределами кипения от 200 до 300° С. К его составу добавлены загуститель (для повышения вязкости), противоокислитель (для предотвращения окисления при хранении и эксплуатации) и краситель (для окрашивания с целью опознавания).

Запись опубликована в Суббота, 11 июня 2011 в 18:56, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.