Заправка маслом масло и гидросистем

Заправка маслом масло и гидросистем. Для смазки трущихся деталей реактивных двигателей, а также для охлаждения деталей двигателя применяется наиболее распространенное авиационное масло МК8 (ГОСТ 6457—66) или трансформаторное (ГОСТ 982—68) в смеси с маслами МС20 или МК22 (ГОСТ 1013—49).

Авиационное масло в масляной системе должно быть чистым. Поэтому до проведения заправочных работ тщательно протирают и промывают чашу заправочной горловины. Одновременно проверяют чистоту сеток раздаточного пистолета или три заправке под давлением чистоту зарядного наконечника. Переполнение системы маслом, а также пролив его при заправке в отсек двигателя обычно приводит к попаданию большого (количества дыма в кабину вместе с воздухом, подводимым от компрессора двигателя через систему кондиционирования.

Перед заправкой маслосистемы двигателя маслом необходимо проверить паспорт маслозаправщика и соответствие по аппарату заправляемого масла рекомендуемому; для эксплуатации двигателя самолета применяется масло-смесь, составленная по объему из 75% трансформаторного масла (ГОСТ 982—68) или масла МК8 (ГОСТ 6457—66) и 25% масла МС20 или МК22 (ГОСТ 1013—49).

Заправлять самолет маслом необходимо в следующем порядке.: заземлить маслозаправщик; открыть крышку маслобака и, убедившись в чистоте горловины, заправить маслом самолет. При этом маслозаправщик должен иметь исправные фильтрующие, заборные раздаточные устройства.

Запись опубликована в Суббота, 11 июня 2011 в 23:13, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.