Завершение заправки топлива

После окончания заправки необходимо выключить все переключатели и АЗР на щитке заправки, откачать топливо по трубопроводам заправки, отсоединить наконечник шланга топливозаправщика от бортовой заправочной горловины, закрыть ее заглушкой, включить свет в гондоле и закрыть створку шасси, проверить герметичность (течь) топливных баков, сливных кранов и дренажные трубки перекачивающих и подкачивающих насосов. Через 10— 15 мин необходимо слить отстой и проверить его на наличие воды и загрязнений.

Для реактивных двигателей применяются следующие марки топлива: Т1, ТС1 и Т2. Дальность и продолжительность полета всех самолетов при заправке топливом ТС1, Т2 или смесью этих топлив с топливом Т1 по сравнению с дальностью и продолжительностью полета самолетов при заправке их топливом Т1 уменьшается, так как топливо Т1 обладает большой плотностью.

Топливорегулирующая аппаратура двигателей настроена на определенную плотность топлива, лоэтому при замене одного топлива другим, а также в случае смешения указанных топлив при дозаправках самолетов необходимо проверить работу двигателей на максимальных частотах вращения. В случае выхода последней из пределов эксплуатационных допусков топливные насосы регулируются в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя, при этом следят за тем, чтобы температура газов «не превышала допустимых пределов.

Запись опубликована в Воскресенье, 12 июня 2011 в 06:38, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.