Заливка топлива

При затравке необходимо открыть краны заправляемых групп баков и по команде начинать заправку. Давление топлива, заправляемого в (бак, не должно превышать 3,5 кгс/см2. При росте давления свыше указанного загорается красная сигнальная лампочка. При неполной заправке вначале полностью заправляются третьи группы баков; затем вторые и первые поровну. При полной заправке все группы баков можно заполнять одновременно или в любой последовательности.

В первом случае открываются все краны заправки, во втором — только краны заправляемой группы.

При заполнении каждой группы баков автоматически включается от сигнала топливомера соответствующая лампа «Лампа горит — бак заполнен» и закрывается соответствующий кран заправки (загорается лампа «Лампа горит—кран закрыт»). Если баки первой группы заправляются не полностью, то краны заправки закрываются вручную. Во время заправки бортмеханик должен находиться у щитка управления и следить за наличием электроэнергии в сети самолета, так как при ее отсутствии краны заправки не закрываются и при отказе поплавкового клапана баки и система заправки могут разрушиться.

Запись опубликована в Воскресенье, 12 июня 2011 в 10:36, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.