Продольная тяга

Продольная тяга 7 установлена в кронштейнах 6 и 9 на правой продольной балке рамы. В кронштейнах имеются специальные шариковые подшипники, обеспечивающие тяге возможность поворачиваться и перемещаться в осевом направлении. Карданом 10 тяга 7 соединена с задней тягой 11. Задняя продольная тяга имеет соединительную муфту 12 с клеммовым зажимом. Муфта соединяет тягу с хвостовиком 13 и карданом 16. Другая вилка этого кардана может поворачиваться во втулке поддерживающего рычага 31 вместе с закрепленным на ней шпонкой вильчатым рычагом 34.

Вильчатый рычаг 34 охватывает палец 33, неподвижно закрепленный в рычаге 30 вала 29 включения передач. Вал 29 установлен в картере 25 на двух шариковых подшипниках 24. На валу болтом закреплен рычаг 32 включения передач, перемещающий ползуны и вилки переключения передач. Рычаг 30 вала входит своим концом в паз поддерживающего рычага 31, который установлен на крышке 28 сальника, привернутой к картеру 25.

При регулировке привода управления нейтральное положение рычага 32 фиксируют установочным болтом 26.

Привод управления переключением передач обеспечивает при перемещении рычага 1 переключения из нейтрального положения влево и вправо, а также вперед и назад соответственно осевое перемещение и поворот вала 29 с закрепленным на нем рычагом 32 включения передач. В 1969 г. в дистанционном приводе коробки передач автомобиля КАЗ-608 кронштейн 9 продольной тяги 7 и кардан 10 не устанавливают.

Рис. 80. Рычат и вал включения передач автомобиля-тягача КАЗ-606А

На рис. 80 показаны рычаг и вал включения передач коробки передач автомобиля КАЗ-606А.

Рычаг переключения передач установлен на рулевой колонке. Через систему рычагов, валиков и тяг, включающих три кардана, рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, связан с рычагом 4, закрепленным на валу 2. Вал 2 установлен в картере , закрепленном на верхней крышке коробки передач. Он имеет возможность поворачиваться в своих опорах и перемещаться в осевом направлении. Благодаря этому рычагом 3 включения передач, закрепленным на валу, осуществляется перемещение ползунов и вилок в коробке передач.

Запись опубликована в Четверг, 17 Фев 2011 в 18:29, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Август 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  

Комметирование закрыто.