Инерционные синхронизаторы

Ось 49 блока шестерен заднего хода закреплена пластиной 48, привернутой болтами к стенке картера. На оси на двух роликовых подшипниках 47 установлен блок 50 шестерен заднего хода. Большая шестерня блока находится в постоянном зацеплении с шестерней 31 промежуточного вала.

Инерционные синхронизаторы одинаковы по устройству и отличаются размерами: синхронизатор 18 четвертой и пятой передач меньше синхронизатора 45 второй и третьей передач. Инерционные синхронизаторы не позволяют вводить в зацепление зубчатые муфты шестерен, вращающиеся с разными угловыми скоростями, выравнивают их угловые скорости, чем обеспечивают легкое и безударное переключение передач.

Каретка 4 (рис. 78) синхронизатора установлена на шлицах ведомого вала 13. По обеим сторонам ее ступицы имеются зубья 2. Фланец каретки входит в паз вилки переключения передач. Во фланце выполнены шесть отверстий, края которых обработаны на конус.

Рис. 78. Синхронизатор второй и третьей передач

Через три отверстия фланца каретки проходят с зазором блокирующие пальцы 3, жестко связывающие между собой два конусных кольца 5 и 11. Концы блокирующих пальцев развальцованы внутри колец. В средней части каждого блокирующего пальца выполнена выточка с коническими боковыми поверхностями.

Запись опубликована в Суббота, 19 Фев 2011 в 12:09, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Февраль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728  

Комметирование закрыто.