Заправка топливом

Заправка топливом. Перед заправкой необходимо проверить паспорт на топливо, наличие противопожарных средств на стоянке самолета, заземлить самолет, снять заглушки с заборников, дренажа топливных баков и открыть створку шасси гондолы левого двигателя. На топливозаправщике проверяется отстой топлива, целостность проб на емкости, чистота сетки в раздаточном кране (при заправке сверху), заземление заправщика. При заправке на самолете должно быть включено стояночное торможение и установлены под колеса колодки со стороны самолета. Перед заправкой снизу необходимо подключить аэродромный источник электроэнерии постоянного тока 27 В и переменного тока 115 В, включить АЗС на щитке заправки и АЗС «Питание системы заправки». При этом должна загореться желтая лампа «Включено 115В».

Проверка исправностей кранов заправки производится следующим образом. Нажимая на переключатели, открыть кран (при открытии кранов синие сигнальные лампы гаснут), через 13—15 с производится закрытие кранов (после закрытия кранов загораются синие сигнальные лампы).

При соединении наконечника шланга топливозаправщика с бортовой заправочной горловиной следует штырь заземления вставить в гнездо на горловине.

Запись опубликована в Понедельник, 13 июня 2011 в 00:12, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.