Впускной трубопровод

На двигателе автомобиля КАЗ-606А устанавливается масляно-инерционный воздушный фильтр ВМ13. Устройство и принцип работы этого фильтра аналогичны устройству и работе фильтра ВМ16.

Глушители. Отработавшие газы, выходящие из цилиндров двигателя КАЗ-608, попадают в два выпускных трубопровода, расположенные с обеих сторон двигателя. Приемные выпускные трубопроводы соединяют каждый выпускной трубопровод с глушителем. Глушители при помощи кронштейнов и хомутов крепятся к продольным балкам рамы.

Отработавшие газы, поступая в глушитель, расширяются, охлаждаются и теряют скорость. Вследствие этого колебания скорости потока газов и создаваемый ими шум уменьшаются.

На автомобиле КАЗ-606А установлен один глушитель, закрепленный на правой продольной балке рамы.

Техническое обслуживание системы питания заключается в постоянном наблюдении за плотностью всех соединений системы, заправке ее топливом, уходе за топливными фильтрами, насосом, карбюратором и воздушным фильтром.

Техническое состояние приборов системы питания оказывает непосредственное влияние на мощность, топливную экономичность и долговечность двигателя. Неисправности системы питания затрудняют, а иногда делают невозможным пуск двигателя.

Запись опубликована в Воскресенье, 27 Фев 2011 в 10:38, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.