Ограничитель числа оборотов коленчатого вала

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля КАЗ~606А установлен между карбюратором и впускным трубопроводом. Он имеет две заслонки (рис.64), закрепленные на общей оси 4.

Рис. 64. Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя КАЗ-606А: 1 — корпус; 2 — заслонки ограничителя; 3 — ролик; 4 — ось заслонок; 5 — кулачок; 6 — тяга; 7 — пружина; 8 — винт грубой регулировки; 9 — гайка тонкой регулировки; 10 —шток поршня; 11 — поршень; 12 — крышка; 13 — винт; 14 и 15 — подшипники

Ось заслонок, поворачивающаяся на двух роликовых подшипниках 14 и 15, смещена относительно оси патрубков корпуса на 3,2 мм. Заслонки в положении полного открытия располагаются под углом 9° к направлению потока смеси. На наружном конце оси напрессован кулачок 5. К кулачку приклепана ленточная тяга 6, соединенная с пружиной 7, другой конец которой навернут на винт 13. Винт 8 ввернут в гайку 9, которая наружной конической поверхностью плотно сидит в гнезде корпуса. Пружина 7, предварительно растянутая, удерживает заслонки в открытом положении.

В цилиндре корпуса ограничителя имеется поршень, соединенный со штоком 10. В паз штока свободно входит ролик 3, установленный в кронштейне заслонки. Полость цилиндра, в которой находится шток 10 поршня, соединена с одним из патрубков корпуса . Другая полость сообщается с атмосферой через входной воздушный патрубок карбюратора.

Запись опубликована в Понедельник, 28 Фев 2011 в 04:05, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.