Ограничитель максимального числа оборотов

При достижении коленчатым валом максимального числа оборотов клапан 5 под действием центробежной силы преодолевает сопротивление пружины и садится в седло, прекращая тем самым движение воздуха через датчик. Разрежение в полости А над диафрагмой, связанной через канал и жиклеры 17 и 18 со смесительной камерой, при этом резко возрастает.

Под действием возросшей разности давлений диафрагма прогибается вверх, преодолевая сопротивление пружины 14 и прикрывая дроссели. Количество поступающей в цилиндры двигателя горючей смеси при этом уменьшается, в результате чего число оборотов коленчатого вала не будет увеличиваться. Кулачковая муфта 20 позволяет исполнительному механизму повернуть ось 16 с закрепленными на ней дросселями независимо от положения приводного рычага 21.

Максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя, на которое отрегулирована пружина клапана датчика, — 3100 — 3200 об/мин.

При закрытии клапана 5 датчика на разрежение в полости Б исполнительного механизма влияют ее соединение через канал 19 с воздушным патрубком и размеры жиклеров 17 и 18. Последние выбраны такими, чтобы разрежение в полости Б обеспечивало прикрытие дросселей и ограничение максимальных оборотов на различных режимах работы двигателя.

Запись опубликована в Понедельник, 28 Фев 2011 в 11:17, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.