Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала

Полая ось ротора вращается в металлокерамической пористой втулке, для смазки которой предусмотрен фитиль, пропитанный маслом. В пластмассовой крышке установлен сальник. Датчик трубопроводами 7 и 8 соединен с полостью над диафрагмой исполнительного механизма и воздушным патрубком карбюратора.

Диафрагма 12 исполнительного механизма связана с осью 16 дросселей тягой 13 и двуплечим рычагом 15. К другому плечу рычага присоединена пружина 14, стремящаяся открыть дроссели и опустить диафрагму в нижнее положение. Поддиафрагменная полость исполнительного механизма соединена каналом 19 с воздушным патрубком карбюратора. Полость исполнительного механизма над диафрагмой сообщается каналом через жиклеры 17 и 18 с одной из смесительных камер карбюратора.

Когда обороты коленчатого вала двигателя меньше максимальных, на которые отрегулирован ограничитель, центробежные силы, действующие на клапан датчика, недостаточны, чтобы преодолеть сопротивление пружины 4 и посадить клапан 5 в седло 6. При этом вследствие связи полости воздушного патрубка карбюратора со смесительной камерой через отверстие 9, трубопровод 8, отверстие седла 6 клапана, канал оси ротора, трубопровод 7, канал и жиклеры 17 и 18 в смесительную камеру проходит воздух. Так как полости Л и Б по сторонам диафрагмы связаны между собой каналом 11, на диафрагму действует незначительная разность давлений, и она занимает нижнее положение.

Запись опубликована в Понедельник, 28 Фев 2011 в 15:08, рубрика - Техническое обслуживание автомобилей.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.