Прогрев и проверка работы двигателя

Прогрев и проверка работы двигателя производится в соответствии с графиком (рис. 10.2) в следующем порядке: проработав на режиме малого газа 30—40 с, проверить .показания Приборов, контролирующих работу двигателя; плавно увеличив частоту вращения турбины до 94%, проверить (показания приборов, контролирующих работу двигателя; проработав на режиме 0,9 номинального 30— 40 с, плавно увеличить частоту вращения турбины до 97±0,50 на 10—20 с и проверить (показания приборов; проверить приемистость двигателя, для чего через 5—10 с работы на малом газе плавно за 1—2 с переместить рычаг Малый газ» в положение «Номинал». Время выхода с частоты вращения малого газа на частоту вращения номинального режима (на 2% ниже фактически отрегулированных на упоре «Максимал») должно быть в пределах 11 —13с.

На всех контрольных и переходных режимах двигатель должен работать без перебоев, тряски и выброса пламени. Если при проверке приемистости температура газа за турбиной продолжает расти выше допустимой, то необходимо РУД немедленно перевести в положение «Малый газ» и через 1—2 мин повторить проверку приемистости. При повторном росте температуры определяется и устраняется причина ее заброса. После прозерки приемистости и работы в течение 5—10 с на номинальном режиме РУД необходимо перевести в положение «Малый газ». Затем после выдержки в течение 20 с на частоте вращения малого газа ВСУ выключают, а при необходимости запуска двигателей АИ-24ВТ устанавливают режим работы 90—94%.

Запись опубликована в Понедельник, 13 июня 2011 в 23:38, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.