Прекращение запуска ВСУ

Запуск ВСУ прекращается переводом РУД в положение «Стоп». Если ко времени прекращения запуска происходит раскрутка ротора (горит зеленая лампа «Работа ПТ29»), то после перевода РУД в положение «Стоп» необходимо нажать на кнопку «Прекращение запуска». Повторный запуск можно производить только после продувки двигателя холодной прокруткой. Холодная прокрутка и повторный запуск производятся только после полного останова ротора двигателя. Она осуществляется в следующем порядке. При положении РУД на отметке «Стоп» и переключателя в положении «Холодная закрутка» необходимо нажать на 2—3 с кнопку «Запуск на земле». При этом генератор ГС24Б в течение 30 с раскручивает ротор двигателя, а затем автоматически отключается. При холодной прокрутке частота вращения должна достигать 11—14%. После окончания холодной прокрутки переключатель необходимо установить в положение «Запуск».

При запуске ВСУ допускается кратковременное .появление факела пламени на срезе реактивного сопла (за счет выброса топлива из дренажного бачка). После двух холодных прокруток подряд необходимо проверить уровень масла в баке. Если из маслобака ушло более 1 л масла, его необходимо слить из коробки агрегатов.

Проверка работы. При проверке работы ВСУ параметры должны соответствовать указанным в табл. 10.2 на соответствующих режимах работы двигателя.

Рис. 10.2. График проверки работы вспомогательной силовой становки на земле:I- запуск;II— проверка параметров малого газа,III— проверка управляемости и параметров режима 0,9 номинального; IV — проверка параметров номинального режима; V — проверка управляемости, VI — проверка приемистости; VII — останов; VIII — выбег

Запись опубликована в Вторник, 14 июня 2011 в 03:47, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.