Проверка работы вспомогательной силовой установки

Контроль за работой ВСУ осуществляется по тахометру и ИТА15К, термометру ТВГ1, трехстрелочному индикатору (указателю давления топлива и масла и температуры масла), зеленой лампе сигнализации открытого положения ленты перепуска воздуха, зеленой лампе сигнализации работы панели запуска ПТ29, красной лампе сигнализации отказа тахометрической сигнальной аппаратуры ТСА15УМ.

Перед запуском ВСУ необходимо закрыть люки и двери, включить топливоподкачивающие насосы правой половины крыла, переключатель «Запуск — Холодная прокрутка» установить в положение «Запуск», установить переключатель управления лентой перепуска воздуха «в положение «Автомат». При открытой ленте перепуска горит зеленая лампа «Лента открыта». После проверки плавности хода РУД устанавливается в положение «Стоп», открывают пожарный кран и устанавливают главный выключатель запуска в положение «Включено».

При запуске от аккумуляторных батарей необходимо выключить все потребители, за исключением необходимых для запуска ВСУ. Включать аварийную насосную станцию для создания давления в гидросистеме разрешается (при запуске от бортовых аккумуляторов) при частоте вращения более 70%.

Запись опубликована в Вторник, 14 июня 2011 в 18:21, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Февраль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728  

Комметирование закрыто.