Охлаждение двигателя

После проверки приемистости двигатель переводится для охлаждения его горячей части на один из режимов малого газа и затем его выключают. На этапе останова проверяют «выбег» (продолжительность свободного вращения) ротора и убеждаются в отсутствии посторонних шумов. Двигатель перед остановом на режиме малого газа охлаждают в течение 2—3 мин, выключают все потребители электроэнергии, кроме освещения, а также преобразователи и генератор переменного и постоянного тока, проверяют наличие напряжения в бортсети от аккумуляторов. После останова двигателя выключают питание системы ПРТ, переключатель останова двигателя устанавливают ,в положение «Закрыто», выключают топливные подкачивающие насосы, замеряют время выбега (с 7% до полного останова время выбега должно быть не меньше 55 с) и закрывают пожарный кран.

После останова двигателя необходимо: установить выключатель останова двигателя в положение «Открыто», обесточить противопожарную систему, закрыть створки туннеля маслорадиатора и установить переключатель управления створками в положение «нейтрально» и выключить АЗС «АРТМ64». Переключатель «Борт — Аэродром» также установить в нейтральное положение. Уходя из кабины, необходимо застопорить рули и установить переключатель снятия винтов с упоров в положение «Винт на упоре».

Запись опубликована в Вторник, 14 июня 2011 в 22:45, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.