Проверка работы гидравлического упора

На взлетном режиме давление масла в ИКМ должно быть 92+2 кгсiCM2 при ограничении мощности (напряжение на вольтметре ПРТ равно 0) и меньше 92+; кгс/см2 при работе температурного ограничителя. При работе двигателя на взлетном режиме в зоне ограничения мощности допускаются колебания частот вращения ротора в пределах одного процента и давления топлива в пределах ±10 кгс/см2. При работе двигателя на установившемся режиме в зоне ограничения температуры газа за турбиной допускаются колебания давления масла в системе ИКМ в пределах ±2 кгс/см2 и частоты вращения ротора ±1%.

На следующем этапе пробы двигателя производится проверка работы гидравлического упора. С режима 0,6 номинала необходимо плавно убрать частоту вращения ротора на 1,5—2,0% со 103— 105% и перевести переключатель в положение «Винт снят с упора». После этого частота вращения должна восстановиться до равновесной.

Приемистость двигателя проверяют следующим образом: плавно переводят РУД в положение полетного малого газа; устанавливают переключатель в положение «Винт на упоре»; за 1,5—2 с переводят РУД на режим взлетной мощности. Время установления взлетного режима при пробе приемистости не должно превышать 15 с. О.но определяется по давлению топлива перед форсунками. Заброс частоты вращения при проверке приемистости не должен превышать 110%; после 10—15 с работы двигателя на взлетном режиме винт с упора необходимо снять и перевести плавно РУД за 1,5—2 с в .положение 0° по УПРТ. При этом двигатель должен плавно перейти на режим земного малого газа.

Запись опубликована в Среда, 15 июня 2011 в 05:00, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.