Проверка работы датчика и сигнализации системы автоматического флюгирования

При положении выключателя «Винт снят с упора» и режиме работы двигателя 0,4 от номинальной мощности (загорается лампа готовности автофлюгера) необходимо нажать выключатель проверки автофлюгера по ИКМ и перевести рычаг управления двигателем в положение 0° по УПРТ, после чего отпустить выключатель проверки автофлюгера по ИКМ (сигнальная лампа готовности автофлюгера погаснет). Исправность системы контролируется по загоранию лампы в КФЛ37 и табло «Отказ двигателя», а также лампы работы флюгернасоса. Через 12 с автомат времени флюгирования отключит флюгернасос (лам.па в КФЛ37 и табло «Отказ двигателя» погаснут).

Проверка работы датчика и сигнализации системы автоматического флюгирования по отрицательной тяге производится в следующем порядке. При положении переключателя «Винт на упоре» и режиме малого газа (0° по УПРТ) необходимо нажать выключатель проверки системы автофлюгера по отрицательной тяге. При этом должна загореться красная сигнальная лампа в КФЛ37 и табло «Отказ двигателя». При отпускании кнопки лампа и табло должны погаснуть.

Следующим этапом производится проверка устойчивости работы двигателя и воздушного винта на всех режимах. При положении выключателя «Винт на упоре», плавно перемещая РУД, переводят двигатель с режима малого газа на номинальный, а затем на режимы максимальной и взлетной мощности. Параметры работы двигателя должны соответствовать данным, указанным в табл. 10.1.

Запись опубликована в Среда, 15 июня 2011 в 11:47, рубрика - Конструкция и эксплуатация самолета.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 Both comments and pings are currently closed.

    Советуем


  • Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июнь    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  

Комметирование закрыто.